Как проверить баланс и пополнить счет в роуминге?
При нахождении в роуминге Вы можете проверить состояние своего лицевого счета с помощью USSD-сервиса:
.
Списание средств за услуги роуминга с лицевого счета может происходить с опозданием (по мере поступления информации от оператора «гостевой» сети). При недостаточном количестве денежных средств возможно предоставление услуг в кредит.
Пополнить баланс лицевого счета Вы можете следующими способами:
- банковской картой на сайте МОТИВ;
- в терминалах оплаты и салонах связи;
- с помощью услуги Мобильный перевод от другого абонента МОТИВ.
Находясь в роуминге, Вы можете отправить бесплатный запрос с просьбой перезвонить, воспользовавшись услугами «Жду звонка» или «Выручай», при условии, что оператор «гостевой» сети поддерживает отправку USSD-запросов.