Пресс-центр
1 июля 2015
Помоги сделать МОТИВ еще лучше
Уже завтра, 2 июля, в офисах оператора МОТИВ в Югре пройдут заключительные «Клиентские дни».
Топ-менеджеры в последний раз примерят роль обычных консультантов и будут лично общаться с абонентами. Любой желающий сможет свободно задать свой вопрос руководителю компании: о качестве связи, услугах или гаджетах.
Где и когда можно высказать свои предложения и пожелания руководителям компании МОТИВ:
• Нижневартовск, пр. Победы, 23, Михаил Якубайтес, 13:00 — 17:00
• Нягань, 2 мкр., дом 12, Алексей Сысоев, 13:00 — 16:00
• Сургут, пр. Ленина, 71, ТЦ «Вега», Константин Новоселов, 13:00 — 16:00
• Югорск, ул. Ленина, 2, ТЦ «Столичный Сити», Валерия Кличникова, 14:00 — 17:00.
Напомним, что акция «Клиентские дни» проходит во всех регионах присутствия оператора. За 3 недели коммерческие руководители и директора посетили 48 офисов в 32 городах и пообщались более чем с пятью сотнями абонентов.
Посмотреть, как проходят «Клиентские дни» в МОТИВ, можно прямо сейчас.