Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Голосовая почта

 

Если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети — звонящие Вам абоненты могут оставить свое голосовое сообщение.

«Голосовая почта» позволяет принимать, хранить и прослушивать голосовые сообщения в удобное для Вас время. При поступлении нового голосового сообщения Вам будет отправлено SMS-уведомление.

Для подключения услуги наберите: *104*27#

Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточный платеж 0,00 руб.
Стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений стоимость исходящего вызова на номер МОТИВ по Вашему тарифному плану (при включенных услугах «Марафон», «Марафон +», «Близкий номер», «Любимый номер», «Тайм-аут», «Парад безлимиток» и «Родной номер» скидка, предусмотренная данными услугами, не предоставляется).
IVR-сервис Позвоните на номер:  и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: 
*104*27# — для включения услуги;
*104*47# — для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр или Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.

После того, как Вы включили услугу, необходимо установить режимы для переадресации вызова на Голосовую почту.

Установить режим переадресации можно с помощью меню Вашего телефона или следующим способом:
на клавиатуре своего мобильного телефона наберите
код*— для установки режима;
код— для снятия одного режима;
— для снятия всех режимов.
Коды:
— абсолютная;
— по занятости;
— по неответу;
— по недоступности.

Для установки интервала времени по неответу необходимо набрать:**61*[номер для установки переадресации на голосовую почту]*10*интервал# 

Для проверки установленного режима переадресации наберите: код.

Чтобы прослушать сообщения, вам необходимо со своего мобильного телефона набрать номер:+79028710280

Чтобы настроить быстрый доступ к Голосовой почте на iPhone, наберите: *5005*86*+79028710280#

Управление услугой
1Прослушать предыдущее сообщение #0Переход в меню «Пароль» 
2Прослушать текущее сообщение # Завершение ввода пароля
3Прослушать следующее сообщение * Выход без изменения пароля
4Прослушать все подряд сообщения #1Переход в меню «Приветствие»
5Параметры текущего сообщения   1 Начать запись приветствия
6Удалить текущее сообщение   #Завершить запись приветствия
7Переход в меню «Новые сообщения»   3Прослушать приветствие
8Переход в меню «Сохраненные сообщения»   5 Вернуться в предыдущее меню без изменения приветствия
9Удалить все сообщения   6 Восстановить приветствие по умолчанию
0Повторное прослушивание меню    0Повторное прослушивание меню
#2Включение/отключение воспроизведения даты и времени сообщения.
#3Включение/отключение воспроизведения номера телефона автора сообщения.
Структура меню голосовой почты

Характеристики голосовой почты:

- Объем голосового почтового ящика — 10 сообщений.

- Длительность сообщения — 1 минута.

- Срок хранения сообщений — 7 суток.

При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности.
Пароль по умолчанию для прослушивания сообщения 1. 
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Пропущенный вызов».
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети».
При переходе на тарифы "За 10 в день", "За 300 в месяц", "За 600 в месяц", "За 900 в месяц", "За 1200 в месяц", "За 1800 в месяц" услуга "Голосовая почта" выключается автоматически.
Услуга предоставляется на всех тарифных планах компании МОТИВ, за исключением тарифных планов для бизнеса: «БИЗНЕС.ИНТЕРНЕТ», «DATA» и «Диспетчер». 
Особенности предоставления услуги

Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге на Вашем тарифном плане.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).