Ваш регион:

Контакт-центр:

8 800 240 0000

111 с мобильного МОТИВ

+7 953 603 703 3 WhatsApp/Viber


Смотрите также

Пропущенный вызов

 

Услуга позволяет Вам получить информацию о том, с какого номера и в какое время Вам звонили за прошедшие 24 часа, если Ваш телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.

После того, как Ваш телефон снова зарегистрируется в сети, с номера звонившего Вам абонента поступит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах:
«Этот абонент звонил __ раз, последний звонок (дд.мм.гг чч:мм)».

Для подключения услуги наберите 1

Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточный платеж 0,70 руб. 
IVR-сервис Позвоните со своего мобильного телефона на номер и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: 
1— для включения услуги;
1— для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
Управление услугой
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Голосовая почта (ГПЯ)».
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети».
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге.
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес.Интернет», «DATA» и «Диспетчер».
Особенности предоставления услуги

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.




i