Ваш регион:

Контакт-центр:

8 800 240 0000

111 с мобильного МОТИВ

+7 953 603 703 3 WhatsApp/Viber


Смотрите также

Я в сети

 

Друзья будут в курсе, что вы снова на связи!

Не беспокойтесь, если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети в тот момент, когда Вам кто-то звонит.
Услуга «Я в сети» оперативно проинформирует всех, кто Вам звонил, что Вы снова в сети, как только Ваш телефон вновь станет доступным.

Для подключения услуги наберите 187

Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточный платеж 0,00 руб.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер 87с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите 
187— включение услуги;
188— отключение услуги
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
Управление услугой
Услуга не предоставляется на тарифных планах для бизнеса: «DATA», «Бизнес.Интернет» и «Диспетчер».
Услуга «Я в сети» включается автоматически, при подключении абонентом услуги «Голосовая почта» или «Пропущенный вызов».
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге на вашем тарифном плане.
Особенности предоставления услуги

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.




i