Ваш регион:

Контакт-центр:

8 800 240 0000

111 с мобильного МОТИВ

+7 953 603 703 3 WhatsApp/Viber


SMS о поступлении денежных средств на лицевой счет

 

Услуга позволяет получать информацию о поступлении денежных средств на лицевой счет в виде входящих SMS-сообщений. Вам будет отправлено SMS-уведомление с указанием даты, времени и суммы зачисленного платежа. Передача SMS-сообщений осуществляется в момент зачисления денежных средств.

Уведомления поступают при пополнении баланса:

  • через внешние платежные системы;
  • при пользовании услугой «Мобильный перевод»;
  • через кассы собственных офисов продаж и обслуживания.

Услуга предоставлена всем абонентам компании МОТИВ, дополнительное подключение не требуется.

Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточный платеж 0,00 руб.
IVR-сервис Позвоните со своего мобильного телефона на номер и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS-сообщение на номер  c текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: 
1— для включения услуги;
1— для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на экране своего мобильного телефона.
ЛИСА Перейдите в раздел «Дополнительные услуги». В раскрывающемся списке отметьте услугу (для того чтобы включить), либо снимите отметку (для того чтобы отключить) и нажмите кнопку «Принять изменения».
Контакт-центр и офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
Управление услугой

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны с учетом НДС 18%.




i