Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Ожидание вызова

 

Услуга позволяет Вам, не прерывая текущего разговора, принять ещё один входящий вызов.

Переключение с одного разговора на другой осуществляется с помощью «подсказок», которые отображаются на экране Вашего мобильного телефона.

Для подключения услуги наберите: *104*15#

Включение услуги 0,00 руб.
Ежесуточная абонентская плата 0,00 руб.
IVR-сервис Позвоните со своего мобильного телефона на номер  и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите
*104*15# — для включения услуги;
*104*35# — для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.
На клавиатуре своего телефона наберите:
*43# — для установки режима ожидания;
#43# — для снятия режима ожидания;
*#43# — для проверки режима ожидания.
Управление услугой
Услуга доступна только при положительном балансе.
После включения услуги необходимо произвести настройки режима ожидания.
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес.Интернет» и «Диспетчер».
Особенности предоставления услуги

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).