Повторное подключение
Повторное подключение с сохранением номера гарнтировано в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора.
Подключение производится на любой тарифный план доступный для подключения.
Повторное подключение с сохранением «красивого» номера производится без взимания платы в течение 30 суток с даты его отключения. По истечении 30 суток плата взимается в соответствии с категорией номера (платиновый/золотой/серебряный).
Как подключить:
Повторное подключение осуществляется в Офисах обслуживания Компании, а также с помощью специалиста Контакт-Центра.
Для подключения через Контакт-центр необходимо отправить заполненный бланк заявления на адрес электронной почты vip@motivtelecom.ru
Для повторного подключения Вам необходимо предъявить специалисту Компании следующие документы:
Для ИП | Паспорт РФ руководителя |
Для Юридических лиц |
Паспорт РФ руководителя Печать организации |
При обращении доверенного лица |
Паспорт РФ доверенного лица, Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи для ЮР или ИП (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица) или Доверенность, оформленная на бланке организации за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с печатью организации (при наличии печати). |
Стоимость услуги
Повторное подключение | 150,00 руб. |
Цены в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).