SIM-карта
SIM-карта является персональным идентификационным модулем, который обеспечивает защиту от несанкционированного использования выделенного Вам телефонного номера.
Компания МОТИВ предлагает своим абонентам пять видов SIM-карт:
- в формате ISO (размер кредитной карточки);
- Plug-in (используется в большинстве телефонов и выламывается из карты стандарта ISO);
- microSIM-карты (карта используется в отдельных моделях мобильных устройств);
- nano-SIM-карты (карта используется в отдельных моделях мобильных устройств);
- USIM-карта (универсальная SIM-карта, работающая в сети 4G).
SIM-карта «боится» статического электричества и может выйти из строя при неправильном обращении.
При выламывании Plug-in, microSIM-карты или nano-SIM-карты из карты стандарта ISO чип не должен изгибаться. Во избежание повреждения SIM-карты не прикасайтесь пальцами к контактным площадкам карты, не вынимайте без надобности SIM-карту из телефонного аппарата, оберегайте её от механических повреждений.
Информация о PIN-коде
Секретные PIN и PUK коды служат для защиты Вашей SIM-карты от несанкционированного использования:
- PIN («пин») запрашивается автоматически при включении Вашего телефона. Вы можете отключить PIN или изменить его. О том, как это сделать, подробно описано в Инструкции к Вашему телефону.
- PIN 2 дает возможность воспользоваться специальными функциями телефона (при условии, что они поддерживаются Вашим аппаратом).
- PUK («пак») служит для разблокировки SIM-карты в случае, если PIN-код набран неправильно 3 (три) раза. Если PUK-код неверно набран 10 (десять) раз, то SIM-карта заблокируется окончательно и Вам необходимо будет обратиться в офис обслуживания абонентов Компании для ее замены.
- PUK 2 позволяет разблокировать доступ к специальным функциям телефона в случае, если код PIN 2 набран неправильно 3 (три) раза.
Если Вы неправильно введете PIN-код 3 раза подряд, Ваша SIM-карта будет временно заблокирована. Для разблокировки Вам потребуется дополнительный 8-значный код (PUK-код), который нанесен на обратной стороне SIM-карты под защитным слоем. Процедура разблокировки описана в инструкции к Вашему телефону.
При неправильном введении PUK-кода 10 раз подряд Ваша SIM-карта будет заблокирована окончательно и Вам будет необходимо произвести замену SIM-карты.
Смена PIN-кода
При необходимости Вы можете поменять свой PIN-код на любой другой, содержащий 4 цифры. О том, как это сделать, Вы можете узнать из инструкции к своему телефону.
Восстановление PIN и PUK кодов
Восстановить PIN и PUK коды можно в Офисах обслуживания абонентов Компании по письменному заявлению абонента или дистанционно через Контакт-Центр по общему телефону 111 или телефону для корпоративных клиентов 8 800 240 0040.