Что нужно сделать перед поездкой?
Уточните в Контакт-центре по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 следующую информацию:
- предоставляется ли роуминг в стране или городе, который Вы хотите посетить;
- условия предоставления услуги на Вашем тарифном плане;
- если Вы едете в зону международного роуминга — удостоверьтесь, что услуга «Доступ к международной связи» у Вас включена;
- при авансовом порядке расчетов проверьте наличие денежных средств на Вашем лицевом счете и при необходимости пополните его во избежание отключения;
- при кредитном порядке расчетов, если Вы планируете поездку на длительный срок и не сможете вовремя оплатить услуги связи по выставленному счету, то во избежание отключения телефона заранее внесите авансовый платеж или попросите родственников, знакомых оплатить услуги наличным платежом в кассу оператора связи или оформите доверенность на получение счета для оплаты услуг связи.
Рекомендуем:
- перед поездкой отключать услугу «Пропущенный вызов», снять установки голосовой почты и переадресации вызова;
- по приезду повторно заказать услугу «Пропущенный вызов», установить настройки голосовой почты и переадресации вызова.