Пресс-центр
28 октября 2019
Информация для абонентов Мотив
Уважаемые абоненты!
Вечером 25 октября у многих абонентов Мотив на несколько часов пропала возможность совершать и принимать звонки, выходить в интернет, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Свердловской, Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО. Причина — обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. Авария была ликвидирована в 21:30 по местному времени, после чего началось постепенное восстановление сети. Полное восстановление всех сервисов произошло к 22:00.
Все мы понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. Мотив приносит искренние извинения своим абонентам и партнерам, оказавшимся в этой ситуации, и сообщает о готовности направить более 150 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.
В качестве компенсации абоненты – физические лица могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения в течение 7 дней.
Чтобы получить компенсацию, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2127 со словом:
— интернет или internet — для подключения пакета интернет-трафика на 7 дней,
— голос, golos или voice для подключения пакета безлимитных звонков на территории региона подключения в течение 7 дней.
Наша команда делает все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Примечания:
— воспользоваться подключенными пакетами безлимитного интернета и звонков можно только при положительном балансе;
— подключение пакетов производится в течение суток с момента обращения;
— оформить компенсацию возможно до 01.11.2019 включительно.