Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Пресс-центр

31 декабря 2019

Мотив фиксирует уверенный рост числа интернет пользователей в 2019 году

Сотовый оператор Мотив подвел ключевые итоги уходящего года: отмечается положительная динамика по всем направлениям бизнеса.

Территория покрытия и емкость сети. За год значительно улучшено покрытие сети 4G в более чем 290 населённых пунктах Большого Урала. Количество интернет-абонентов по сравнению с прошлым годом выросло на 30%. По статистическим данным оператора, в уходящем году среднемесячное потребление мобильного интернета на одного абонента выросло на 32%. В разбивке по регионам лидируют абоненты Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов: они ежемесячно скачивают по 24 Гб и 23 Гб интернет-трафика соответственно.

В 2019 году высокоскоростной мобильный интернет и голосовая связь стали доступны жителям еще 146 населенных пунктов, где ранее не было следов цифровизации. Кроме того, значительно увеличена емкость сети в столице Свердловской области — Екатеринбурге. В этом году был сделан особый акцент на местах массового пребывания абонентов компании: центральные улицы города, удаленные спальные районы, корпуса Уральского Федерального университета. Также, в этом году, скоростной мобильный интернет был улучшен на крупных автомагистралях Свердловской и Курганской областей.

Устойчивый рост продаж. Повышенным спросом у абонентов Мотив пользовались 4G-устройства ведущих мировых производителей. Рост продаж смартфонов, планшетов и модемов составил 102%. Общий объем реализованного абонентского оборудования и аксессуаров за год в офисах и интернет-магазине вырос на 55%.

Тренд 2019 года. В марте 2019 года абонентам был предложен уникальный тариф-конструктор «Свой тариф», который позволяет абоненту платить только за те услуги, которыми он действительно пользуется, самостоятельно выбрать нужное количество минут, мегабайт, СМС (при необходимости), пользоваться социальными сетями без ограничения, придумать название своему тарифу. Сегодня на «Своем тарифе» обслуживается более четверти всех абонентов Мотив.

Популярные услуги. В топ самых востребованных услуг по итогам уходящего года вошли: «Обмен минут на гигабайты» и «Турбо-кнопка». Статистика впечатляет, за прошедшие двенадцать месяцев абоненты Мотив обменяли более 100 млн. минут. В среднем за год каждый абонент обменял более 200 мин. Что касается услуги «Турбо-кнопка» — ею воспользовались абоненты более 2 млн. раз.

Обновленный сервис. Осенью этого года на сайте компании был обновлен «личный кабинет» для абонентов сотовой связи Мотив. В рамках дизайна этого продукта был реализован ряд инноваций: например, после авторизации пользователя происходит изменение внешнего вида всего сайта. Авторизованный абонент получает не просто страничку с информацией на сайте компании, а весь сайт становиться его «личным кабинетом». Это позволяет персонализировать наполнение сайта, удобно располагая информацию о подключенном тарифе, остатках по пакетам и балансе, рекомендуемых услугах и опциях и т.д.

«Прошедший 2019 год, для нашей компании, можно смело назвать выдающимся, – комментирует Алексей Артемасов, генеральный директор телекоммуникационной группы Мотив. – Мы продолжили инвестировать в укрепление наших позиций как инфраструктурного оператора УрФО. Десятки новых антенно-мачтовых сооружений и сотни километров волоконно-оптических линий связи стали реальностью в 2019 году. Значительные средства были направлены на модернизацию ИТ-систем поддержки бизнеса мобильного оператора. Уже в конце года мы успешно запустили новую CRM-систему и первые в РФ перешли на современную версию контакт-центра Avaya. Благодаря этим изменениям значительно повысилась эффективность бизнес-процессов компании, открылись новые возможности по улучшению продуктов и услуг компании. Все это, безусловно, способствует укреплению нашего лидерства на рынке услуг сотовой связи и создает предпосылки дальнейшего успешного роста». .