Переадресация вызова
Позволяет переводить входящие звонки на любой указанный местный, междугородный или международный номер.
Для подключения услуги наберите: *104*14#
| Включение услуги | 12,00 руб. |
| Ежесуточный платеж | 0,00 руб. |
| Установка/отмена режима переадресации | 0,00 руб. |
| Стоимость переадресованного вызова | по условиям тарифного плана |
| IVR-сервис |
Наберите на клавиатуре телефона
|
| SMS-сервис |
Отправьте SMS на номер ![]() ![]() ![]() с текстом:ON— для включения услуги; OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции. |
| USSD-сервис |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *104*14# — для включения услуги; *104*34# — для отключения услуги. Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона. |
| Контакт-центр и Офис обслуживания Компании | При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово. |
| После того, как Вы включили услугу, установите режим Переадресации. | |
|
Установить/снять режим переадресации можно дистанционно через Контакт-центр Компании, а также следующим способом: На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
* При установке переадресации «по неответу» можно установить интервал времени, по истечении которого входящий вызов будет переадресован, для этого наберите:
Для проверки установленного режима наберите: |
|
| При отрицательном балансе и замене SIM-карты установленные режимы переадресации отключаются, после чего требуется их повторная установка. |
| При одновременно заказанных услугах «Переадресация вызова» и «Марафон+»/«Марафон» стоимость переадресованного вызова на номера МОТИВ – 0,00 руб. |
| Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге. |
| Если одновременно с услугой «Пропущенный вызов» у вас включена услуга «Переадресация вызова» и установлен режим переадресации «абсолютный» или «по недоступности» - действует услуга «Переадресация вызова». |
| Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «DATA», «Бизнес.Интернет» и «Диспетчер». |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).

8 800 240 0000
111




и, следуя указаниям автоинформатора наберите:


с текстом:


— по занятости;
8 800 240 0000
111