Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Пресс-центр

4 августа 2015

«Вопросы и ответы»: информация всегда под рукой

Если у вас есть вопрос по услугам связи МОТИВ, получить ответ на него вы можете с помощью нового сервиса «Вопросы и ответы».

Сервис будет удобен тем, кто не может найти нужную информацию на сайте или не хочет тратить время на звонок в контакт-центр. Можете задать свой вопрос или посмотреть вопросы других абонентов — сервис позволяет искать информацию по ключевым словам.

Найти нужную информацию можно и в Базе знаний сервиса. Здесь все данные разнесены по соответствующим темам. Также в сервисе можно поделиться своими проблемами и идеями для улучшения качества услуг или выразить нам свою благодарность.

Воспользоваться сервисом можно на сайте компании МОТИВ во вкладке «Вопросы и ответы». Есть и специальные приложения для пользователей социальных сетей Вконтакте и Facebook.