Пропущенный вызов
Услуга позволяет Вам получить информацию о том, с какого номера и в какое время Вам звонили за прошедшие 24 часа, если Ваш телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.
После того, как Ваш телефон снова зарегистрируется в сети, с номера звонившего Вам абонента поступит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах:
«Этот абонент звонил __ раз, последний звонок (дд.мм.гг чч:мм)».
Для подключения услуги наберите: *104*17#
Включение услуги | 0,00 руб. |
Ежесуточный платеж | 0,70 руб. |
IVR-сервис |
Позвоните со своего мобильного телефона на номер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции. |
SMS-сервис |
Отправьте SMS на номер ![]() ![]() ![]() ![]() ON— для включения услуги; OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции. |
USSD-сервис |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: *104*17# — для включения услуги; *104*37# — для отключения услуги. Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона. |
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании | При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово. |
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Голосовая почта (ГПЯ)». |
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети». |
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге. |
Если одновременно с услугой «Пропущенный вызов» у вас включена услуга «Переадресация вызова» и установлен режим переадресации «абсолютный» или «по недоступности» - действует услуга «Переадресация вызова». |
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес.Интернет», «DATA» и «Диспетчер». |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).