Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Пресс-центр

10 июня 2015

Топы идут в народ: в МОТИВ стартует акция «Клиентский день»

Уже завтра, 11 июня, в офисах оператора МОТИВ топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами.

«Мы — «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях. «Клиентский день» мы проводим впервые и очень надеемся, что наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина, пресс-секретарь компании МОТИВ.

Топы будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по любому другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.

Ищите ближайший офис и отправляйтесь на встречу с коммерческими руководителями филиалов.

Завтра за стойки офисов встанут:

Татьяна Круземент, г. Салехард, ул. Мира, 2, 13:00 — 16:00

Сергей Беляев, г. Новый Уренгой, ул. Энтузиастов, 1, 14:00 — 17:00

Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в офисах Екатеринбурга, можно прямо сейчас в нашем видеоотчете.