Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Пресс-центр

11 января 2017

Поздравили по старинке. В Новый год абоненты чаще звонили и писали SMS

Поздравлять родных и друзей уральцы, как и полагается, начали заранее. В основном по телефону и в SMS.

В последний день уходящего 2016 года абоненты МОТИВ проговорили 48,8 млн. минут. Пик разговорной активности по традиции пришелся на первый час нового 2017 года: абоненты превысили дневную норму на 60-70% и совершили 2,5 миллиона звонков общей продолжительностью 4 млн минут.

В предновогодние сутки абоненты компании отправили 6,4 млн поздравительных SMS-сообщений, а получили в 2 раза больше – 12,2 млн.

Пик интернет-активности пришелся на дневные и вечерние часы 31 декабря 2016-ого. За это время абоненты успели загрузить 76 терабайт трафика, а это больше 52 тыс. новогодних фильмов в HD и почти 16 млн песен. При этом 93% трафика было передано по сети LTE.

«Число наших абонентов с каждым годом растет, соответственно увеличивается и нагрузка на сеть в новогоднюю ночь. Но абонентам переживать не стоит. Накануне январских каникул технические специалисты МОТИВ провели целый комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сети в новогодние и рождественские праздники. Установили дополнительное и модернизировали существующее оборудование, увеличили емкость сети и расширили каналы связи между операторами. Поэтому с повышенной нагрузкой на сеть мы справились на отлично – все абоненты смогли без проблем позвонить, отправить SMS, а также поздравить друзей и близких в соцсетях и мессенджерах», — комментирует директор по маркетингу и продажам компании МОТИВ Екатерина Хворостова.