Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Viber +7 953 603 70 33

Пресс-центр

1 апреля 2016

Ответы на претензии будут приходить вдвое быстрее

 

Уважаемые абоненты!

Со 2 апреля ответы на претензии абонентов по ряду услуг МОТИВ будет отправлять в течение 30 дней. Кроме того, теперь ответ абоненты могут получать не только в бумажном виде, но и на электронную почту. 

 

Соответствующие изменения внесены в Правила предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи в сети оператора связи ООО «Екатеринбург — 2000»; Правила предоставления услуг внутризоновой телефонной связи, Правила оказания телематических услуг связи и услуг по передаче данных и в Правила предоставления услуг местной и внутризоновой телефонной связи в сети оператора связи ООО «Европейско-Азиатские Магистрали» на территории Свердловской области и Пермского края. Также изменения внесены в Правила оказания телематических услуг и услуг по передаче данных в сети оператора ООО «Мобифон-2000». 

Изменения внесены в целях исполнения требований Федерального Закона «О связи» в редакции ФЗ № 42-ФЗ от 02.03.2016.

Более подробную информацию вы можете получить у специалистов контакт-центра по телефону 8 800 240 0000.




i