Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Viber +7 953 603 70 33

Пресс-центр

1 сентября 2015

Смена тарифа без потерь

При переходе с тарифа с абонентской платой на один из тарифов линейки «ВМЕСТО!» вы можете столкнуться с незапланированным списанием средств. Причина этого — неверная последовательность действий при переходе. Зачастую абонент дожидается окончания оплаченного периода, пополняет баланс и планирует сменить тариф, но автоматически списывается абонентская плата за действующий тариф.
Во избежание подобной ситуации необходимо сначала перейти на новый тариф и лишь после этого внести на баланс сумму, требуемую для списания абонентской платы по новому тарифу. Напоминаем, что после списания абонентской платы ваш баланс должен быть положительным, т.е. равен как минимум 1 копейке.

Самое выгодное время для смены тарифа — за день до списания абонентской платы по действующему тарифу. Об этом сроке вам напомнит соответствующее SMS. Таким образом, вы не потеряете дни из оплаченного периода по старому тарифу.

Если вы хотите дождаться окончания оплаченного периода на действующем тарифе, смените тариф после получения SMS с напоминанием о скором списании абонентской платы.
С условиями тарифов линейки «ВМЕСТО!» и способами перехода на тарифы вы можете ознакомиться здесь.

Смена тарифа производится бесплатно, при условии, что с последней смены прошло более 30 дней. В противном случае стоимость перехода составит 30 рублей. Если вы уже столкнулись с описанной ситуацией, для возврата денежных средств вам необходимо написать в сервис «Добро пожаловаться» с указанием своего номера телефона и описанием проблемы.




i