Пресс-центр
1 июля 2015
Помоги сделать МОТИВ еще лучше
Уже завтра, 2 июля, в офисах оператора МОТИВ в Свердловской области пройдут заключительные «Клиентские дни».
Топ-менеджеры в последний раз примерят роль обычных консультантов и будут лично общаться с абонентами. Любой желающий сможет свободно задать свой вопрос руководителю компании: о качестве связи, услугах или гаджетах.
Где и когда можно высказать свои предложения и пожелания руководителям компании МОТИВ:
• Арти, ул. Ленина, 75, Алексей Крылов, 13:00 — 16:00
• Нижний Тагил, пр. Ленинградский, 28, Дмитрий Пехота, 10:00 — 13:00
• Североуральск, ул. Ленина, 31, ТЦ «Универсам», Никита Горшков, 12:00 — 14:00
• Североуральск, ул. Ленина, 17а, Никита Горшков, 14:00 — 16:00
• Сухой Лог, ул. Белинского, 56, ТЦ «Кольцо», Сергей Вишняк, 12:00 — 14:00.
Напомним, что акция «Клиентские дни» проходит во всех регионах присутствия оператора. За 3 недели коммерческие руководители и директора посетили 48 офисов в 32 городах и пообщались более чем с пятью сотнями абонентов.
Посмотреть, как проходят «Клиентские дни» в МОТИВ, можно прямо сейчас.