Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Viber +7 953 603 70 33

Пресс-центр

20 марта 2015

Осторожно – мошенники!

Уважаемые абоненты!

Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время наблюдается всплеск мошеннических SMS-рассылок о «блокировке» банковских карт.

На телефон абонента с незнакомого номера приходит SMS-сообщение о блокировке карты или несанкционированном списании денежных средств. После того, как абонент перезванивает по номеру, указанному в сообщении, мошенник представляется сотрудником банка и с помощью различных психологических уловок подталкивает абонента к тому, чтобы он сообщил ему номер карты или дошел до ближайшего банкомата и совершил ряд действий, якобы направленных на предотвращение блокировки. На самом же деле абонент, сам того не ведая, переводит деньги со своего банковского счета на счет мошенника или его сообщников.

Все претензии абонентов по факту мобильного мошенничества оперативно обрабатываются, а подозрительные номера по возможности отслеживаются и блокируются. Однако не стоит забывать, что на 100% обезопасить абонентов от действий мошенников не может ни один оператор, поэтому рекомендуем вам соблюдать несколько несложных правил мобильной безопасности:

• Если вы получили SMS из «банка» или от «оператора сотовой связи», не верьте на слово, позвоните в контакт-центр данной организации и уточните, производилась ли sms-рассылка;

• Не звоните на незнакомые номера, указанные в SMS-сообщении, и не переходите по подозрительным ссылкам, предварительно не перепроверив информацию. Это может быть вирусная рассылка;

• Никому не сообщайте свой логин и пароль для входа в «Мобильный банк», даже если вам представились сотрудником банка;

• Обо всех фактах поступления на ваш номер сомнительных SMS-сообщений незамедлительно сообщайте оператору связи или правоохранительным органам.




i