Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Viber +7 953 603 70 33

Пресс-центр

13 февраля 2015

Абонентам МОТИВ стали доступны мобильные приложения «Банка Москвы»

Теперь абоненты МОТИВ могут пополнять баланс и с помощью мобильных приложений «Банка Москвы».

Приложения «БМmobile.Кошелек» и «Мобильный банк» позволяют оплачивать с помощью мобильного телефона разные товары и услуги, в том числе и услуги связи. С размером комиссии за осуществление платежей можно ознакомиться на сайте банка.

Абоненты МОТИВ также могут установить мобильное приложение и пополнять баланс прямо со своего смартфона или планшета в любом месте в любое удобное время.




i