Пресс-центр
30 мая 2014
ТОП-5 вопросов и ответов об услуге MNP
Где написать заявление о переходе к другому оператору?
В офисе оператора, к которому планируете перейти. Там же заключаете договор, платите 100 рублей за перенос, получаете новую SIM-карту и ждете SMS-уведомление с подтверждением даты и времени переноса.
Какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера?
Нужно проверить, на кого оформлена SIM-карта, так как заявление на перенос может подать только человек, на которого оформлен данный номер, или его законный представитель на основании доверенности. Паспортные данные абонента при подаче заявления должны полностью совпадать с данными из базы действующего оператора. Поэтому внимательно проверяйте каждую букву в написании вашей фамилии, имени и т.д., особое внимание обратите на буквы «Е» и «Ё». Если вы меняли паспорт, фамилию или место жительства и не сообщили об этом своему оператору, необходимо будет перед переходом еще раз прийти к нему в офис и внести изменения в базу данных.
Какие проблемы со связью могут возникнуть во время переноса номера?
Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически «технологический перерыв» может быть и меньше. Некоторые абоненты, зная о возможных ограничениях, предпочитают осуществлять перенос ночью, забывая о том, что в это время суток очень проблематично пополнить баланс. Специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это, конечно, позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета. Однако особо общительным абонентам мы все же рекомендуем планировать перенос номера на дневное время суток.
Как пополнять баланс после переноса номера?
Большинство платежных систем, в отличие от сотовых операторов, не так оперативно обновляют список перенесенных номеров. Поэтому первые несколько часов после переноса номера рекомендуем пополнять баланс через каналы нового оператора – в офисе продаж и обслуживания, с помощью карт экспресс-оплаты или мобильного перевода и т.д.
Куда обращаться, если при переносе возникают какие-то сложности?
Переносом занимается оператор, к которому вы планируете перейти, текущий оператор лишь проверяет возможность переноса. Поэтому по всем вопросам абонент должен обращаться уже к новому оператору. Если у вас возникли какие-то вопросы к компании МОТИВ, пишите в сервис «Добро пожаловаться!», там вам помогут оперативно решить вашу проблему.