Пресс-центр
31 июля 2013
Кто же их одел, эти памятники?!
Напомним, что в ночь с воскресенья на понедельник неизвестные надели яркие аксессуары на три екатеринбургских памятника – на основателей Екатеринбурга Татищева и де Геннина, революционера Якова Свердлова и бойцов Уральского добровольческого танкового корпуса (в народе – просто «варежка»).
В течение двух дней форумчане терялись в догадках, зачем, а главное, кто это сделал: «им холодно стало, вот их и одели», «наверное чтоб ко дню города голуби незагадили)», «День дорожного строителя хД», «Может скоро день железнодорожника?», «Nata, даа, скорее всего ржд троллит народ))» (авторская орфография и пунктуация сохранены).
А истина, как обычно, была где-то рядом. Раскрасить Екатеринбург в свой фирменный оранжевый цвет решил оператор связи «Мотив»:
- Екатеринбургу не хватает ярких пятен: бетонные стены, серые дома, — все привычно и обыденно. Поэтому «Мотив» и вынес культовым памятникам «модный приговор» и немного освежил их имидж. Природную интеллигентность Якова Свердлова подчеркнули оранжевые очки и галстук, Татищев и де Геннин получили вместо поднадоевших камзолов яркие накидки, рабочий на Привокзальной площади – новый фартук и варежку. Яркое «оранжевое» настроение – то, что доктор прописал, в понедельник с утра. Уже завтра в нашей официальной группе в «ВКонтакте» можно будет увидеть подробный видеоотчет о «проделанной работе». Надеюсь, у нас получилось вызвать улыбку и зарядить горожан позитивным настроем на всю оставшуюся неделю. Кстати, новым имиджем теперь могут похвастаться не только памятники, но и сам «Мотив». На днях мы запустили новую имиджевую кампанию: «МОТИВ сильнее правил!», — рассказывает пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.
Новые имиджевые ролики можно увидеть на ТВ, в городских кинотеатрах, а также в официальной группе оператора в «ВКонтакте».