Я в сети
Друзья будут в курсе, что вы снова на связи!
Не беспокойтесь, если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети в тот момент, когда Вам кто-то звонит.
Услуга «Я в сети» оперативно проинформирует всех, кто Вам звонил, что Вы снова в сети, как только Ваш телефон вновь станет доступным.
Для подключения услуги наберите: *104*87#
Включение услуги | 0,00 руб. |
Ежесуточный платеж | 0,00 руб. |
SMS-сервис |
Отправьте SMS на номер ![]() ![]() ![]() ![]() ON— для включения услуги; OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции. |
USSD-сервис |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *104*87# — включение услуги; *104*88# — отключение услуги Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона. |
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании | При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово. |
Услуга не предоставляется на тарифных планах для бизнеса: «DATA», «Бизнес.Интернет» и «Диспетчер». |
Услуга «Я в сети» включается автоматически, при подключении абонентом услуги «Голосовая почта» или «Пропущенный вызов». |
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге на вашем тарифном плане. |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).