Голосовая почта
Если Ваш телефон выключен или находится вне зоны действия сети — звонящие Вам абоненты могут оставить свое голосовое сообщение.
«Голосовая почта» позволяет принимать, хранить и прослушивать голосовые сообщения в удобное для Вас время. При поступлении нового голосового сообщения Вам будет отправлено SMS-уведомление.
Для подключения услуги наберите
Включение услуги | 0,00 руб. |
Ежесуточный платеж | 0,00 руб. |
Стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений | стоимость исходящего вызова на номер МОТИВ по Вашему тарифному плану (при включенных услугах «Марафон», «Марафон +», «Близкий номер», «Любимый номер», «Тайм-аут», «Парад безлимиток» и «Родной номер» скидка, предусмотренная данными услугами, не предоставляется). |
IVR-сервис |
Позвоните на номер: и, следуя указаниям автоинформатора, наберите: — для включения услуги; — для отключения услуги. Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции. |
SMS-сервис |
Отправьте SMS на номер с текстом: ON— для включения услуги; OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции. |
USSD-сервис |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: — для включения услуги; — для отключения услуги. Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона. |
Контакт-центр или Офис обслуживания Компании | При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово. |
После того, как Вы включили услугу, необходимо установить режимы для переадресации вызова на Голосовую почту.
Установить режим переадресации можно с помощью меню Вашего телефона или следующим способом: Для установки интервала времени по неответу необходимо набрать:[номер для установки переадресации на голосовую почту] Для проверки установленного режима переадресации наберите: . Чтобы прослушать сообщения, вам необходимо со своего мобильного телефона набрать номер . Чтобы настроить быстрый доступ к Голосовой почте на iPhone, наберите: . |
Прослушать предыдущее сообщение | Переход в меню «Пароль» |
Прослушать текущее сообщение | Завершение ввода пароля |
Прослушать следующее сообщение | Выход без изменения пароля |
Прослушать все подряд сообщения | Переход в меню «Приветствие» |
Параметры текущего сообщения | Начать запись приветствия |
Удалить текущее сообщение | Завершить запись приветствия |
Переход в меню «Новые сообщения» | Прослушать приветствие |
Переход в меню «Сохраненные сообщения» | Вернуться в предыдущее меню без изменения приветствия |
Удалить все сообщения | Восстановить приветствие по умолчанию |
Повторное прослушивание меню | Повторное прослушивание меню |
Включение/отключение воспроизведения даты и времени сообщения. | |
Включение/отключение воспроизведения номера телефона автора сообщения. |
Характеристики голосовой почты: - Объем голосового почтового ящика — 10 сообщений. - Длительность сообщения — 1 минута. - Срок хранения сообщений — 7 суток. |
При включении услуги автоматически устанавливается переадресация по недоступности. |
Пароль по умолчанию для прослушивания сообщения 1. |
Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Пропущенный вызов». |
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети». |
При переходе на тарифы линейки "ВМЕСТО!" услуга "Голосовая почта" выключается автоматически. |
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге на Вашем тарифном плане.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).