Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Telegram @motivchat_bot

Пресс-центр

29 мая 2013

МОТИВ рекомендует абонентам назначать кодовое слово

В Свердловской области зафиксирован случай кражи телефонного номера с целью получения доступа к банковскому лицевому счету через «Интернет-банк».

Во избежание похищения номера и других мошеннических действий имеется перечень идентификаторов, которые должен назвать абонент для подтверждения какой-либо операции. Чаще всего в качестве подтверждающей информации используются паспортные данные абонента. Однако они не гарантируют полной надежности, т.к. люди оставляют их в самых разных местах: банках, отделах кадров, магазинах и т.д.

Для того, чтобы максимально обезопасить себя, рекомендуем абонентам обратиться к сотовому оператору для назначении кодового слова. Оно может быть произвольным и состоять из букв или цифр. Кодовое слово известно только абоненту и оператору связи, соответственно третьи лица не смогут узнать пароль и незаконно совершить операцию.

При восстановлении утерянной или поврежденной SIM-карты абоненты МОТИВа могут воспользоваться услугой «Запасной вариант». При активации данной услуги специалисты оператора попросят указать не только паспортные данные, но и кодовое слово. Это позволит защитить доступ к удаленному управлению услугами связи и, в частности, к абонентскому номеру.

Отметим, что услуга «Запасной вариант» создана для удобства абонентов и предполагает дистанционное возобновление утерянной или украденной SIM-карты.

«Запасной вариант» работает уже 4 года и пользуется большой популярностью у абонентов.