Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp +7 900 211 12 11
Viber +7 953 603 70 33

Пресс-центр

22 апреля 2013

Забудьте об отрицательном балансе с услугой «Автоплатеж»

С новой услугой «Автоплатеж» абоненты МОТИВа не окажутся без связи из-за отсутствия средств на балансе и могут не задумываться о том, где и как заплатить за телефон.

При включенной бесплатной услуге «Автоплатеж» баланс пополняется автоматически, как только опустится до минимального установленного размера. Оплата осуществляется в рублях со счета банковской карты Сбербанка России.

Механизм услуги предельно прост и понятен. Как только баланс становится меньше установленного значения, отправляется запрос в Сбербанк о необходимости пополнить счет абонента. Далее автоматически производится платеж с карточного счета клиента Сбербанка. После оплаты абоненту приходит SMS-уведомление о пополнении баланса.

Среди преимуществ услуги – моментальное зачисление денег, отсутствие комиссии.

Отметим, что пользователь самостоятельно устанавливает то значение баланса, при котором будет включаться «Автоплатеж» (от 10 рублей) и необходимую сумму для пополнения (от 50 рублей).

Включить услугу можно, отправив на номер +7 926 2000 900 следующее SMS-сообщение:

Автоплатеж 100 30 ХХХХ, где

100 – сумма платежа;
30 – минимальный баланс телефона в рублях, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета;
ХХХХ – последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.

Отметим, что для включения услуги через SMS необходимо подключение к услуге «Мобильный банк» Сбербанка России.

Включить услугу «Автоплатеж» также можно через Интернет-банк «Сбербанк Онл@йн».

Дополнительную информацию по услуге «Автоплатеж» можно найти в специальном разделе на сайте МОТИВа, на сайте Сбербанка России в отделениях банка и у специалистов компании МОТИВ по номеру 8 800 240 0000.




i