Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp / Viber
+7 953 603 70 33

Перейти в МОТИВ со своим номером

Услуга «Перенос абонентского номера» позволяет Вам сменить оператора мобильной связи на МОТИВ и при этом сохранить свой номер телефона. Для того чтобы перенести свой номер в сеть МОТИВ, необходимо выполнить несколько простых шагов:

1

Удостоверьтесь в том, что договор с текущим оператором оформлен на Ваше имя и в нем указан актуальный документ, удостоверяющий личность. Кроме того, следует погасить перед текущим оператором задолженность за оказанные услуги.

2

К переносу допускается только федеральный номер (9xx-xxx-xx-xx), прямые городские номера перенести невозможно. Перенос номера возможен только в пределах того субъекта федерации (область, автономный округ), в котором он был оформлен у текущего оператора.

3

Обратитесь в любой Офис обслуживания Компании МОТИВ и подпишите договор. Для оформления Вам понадобится заявление на перенос номера в сеть МОТИВ, а также документ, удостоверяющий личность.

4

В случае отказа абонента от переноса номера или невозможности переноса по причине задолженности перед прежним оператором связи возврат денежных средств за оказание услуги не производится.

5

Определите желаемую дату переноса номера (не ранее 8-го или 29-го  рабочего дня с момента подачи заявления) и заключите договор на оказание услуг связи. Специалист Компании выдаст Вам SIM-карту МОТИВ. Дату и время фактического переноса номера ожидайте в SMS-сообщении. 

6

Накануне переноса номера Вам поступит SMS-уведомление с указанием времени, с которого Вы будете обслуживаться в сети МОТИВ. Не забудьте в это время вставить SIM-карту МОТИВ в свой телефон.

В рамках Акции перенос абонентского номера осуществляется без взимания дополнительной платы.

 

Подробную информацию по процедуре переноса номера можно получить в Контакт-центре Компании по номеру 8 800 240 0040 (с любого номера при нахождении на территории РФ).



i