Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp / Viber
+7 953 603 70 33

Дистанционное обслуживание абонентов

 

Включить или отключить услуги, заказать детализацию, получить консультацию специалиста Компании, а также воспользоваться многими другими услугами компании МОТИВ можно не выходя из дома или офиса в любое удобное для Вас время. Просто бесплатно позвоните по номерам 111 (с мобильного МОТИВ при нахождении на территории Большой Урал) или 8 800 240 0000  (с любого телефона при нахождении на всей территории РФ), или отправьте SMS-запрос на номер 0111.

Для дистанционного заказа услуг необходимо, чтобы на Вашем балансе лицевого счета имелось достаточно средств для оплаты выбранной услуги.

Ряд услуг предусматривает необходимость предоставления заявления в Компанию. Отправить заявление можно по факсу (343) 269 0033, либо по электронной почте на адрес rs@motivtelecom.ru. Заявление необходимо оформлять на бланке компании МОТИВ.

В заявлении необходимо указывать идентификационные параметры: ФИО, абонентский номер, номер договора, номер лицевого счета.

Обслуживание корпоративных клиентов производится по номерам ##040 (с мобильного МОТИВ) или (343) 269 0040 или 8 800 240 0040. Отправить заявление можно по факсу (343) 269 0033, либо по электронной почте на адрес vip@motivtelecom.ru. Заявление оформляется на фирменном бланке предприятия или на бланке Мотив и заверяется печатью и подписью руководителя (доверенного лица).

Стоимость услуг в соответствии с приложениями к Правилам предоставления услуг сотовой радиотелефонной (подвижной) связи.
Услуги, предоставляемые по звонку/заявлению
Включение / отключение дополнительных услуг
Внесение изменений в Заказ (договор) .
Возобновление обслуживания после приостановления обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты (в случае, если SIM-карта найдена)
Возобновление обслуживания после погашения задолженности
Восстановление PIN и PUK кодов
Восстановление секретного кода карты оплаты
Детализация изменения баланса лицевого счета
Детализация (разовая) состоявшихся соединений
Детализация (регулярная) состоявшихся соединений
Детализация состоявшихся соединений с доставкой на e-mail
Детализация состоявшихся соединений в формате CSV с доставкой на e-mail
Дистанционное подключение абонентского номера
Доставка корреспонденции курьером
Доставка УПД на e-mail
Доставка приложения к УПД (Счета) в формате CSV на e-mail
Замена SIM-карты
Замена абонентского номера
Замена Дополнительного городского номера
Изменение адреса доставки УПД (в случае, если это не связано с переоформлением договора)
Изменение данных контактного лица
Кодовое слово
Обслуживание в Контакт-центре по кодовому слову
Отказ от обслуживания в Контакт-центре по кодовому слову
Отключение нежелательных SMS-рассылок
Повторное подключение с сохранением номера
Предоставление УПД
Предоставление «серебряного» номера
Предоставление «золотого» номера
Предоставление реквизитов договора
Предоставление текущего акта сверки расчетов
Прием заявления на возврат денежных средств
Приостановление обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты
Присвоение либо отключение «Дополнительного городского номера»
Присвоение либо отключение «Дополнительного номера для приема факсов»
Расторжение договора
Смена тарифа
Смена тарифа на тарифном плане «Линия бизнеса»
Смена тарифного плана
Установка переадресации вызова
Услуги, предоставляемые по SMS-запросу 
Включение / отключение дополнительных услуг
Предоставление Интернет-настроек телефона на e-mail
Предоставление справочной информации

 



i