Ваш регион:

Контакт-центр:

8 800 240 0000

111 с мобильного МОТИВ

+7 953 603 703 3 WhatsApp/Viber


Проверка баланса

 

В любое удобное для Вас время Вы можете получить информацию о наличии денежных средств на Вашем лицевом счете без взимания дополнительной платы за полученную информацию.

Проверить состояние своего лицевого счета Вы можете одним из следующих способов:

USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
Через несколько секунд на экране мобильного телефона в виде текстового сообщения отобразится информация о наличии денежных средств на лицевом счете.

SMS-сервис

Отправьте SMS-сообщение с текстом BAL на номер 1021.

Дождитесь информации о наличии денежных средств в виде SMS.

IVR-сервис

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: 
Дождитесь информации о наличии денежных средств в виде SMS.

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
Прослушайте информацию о наличии денежных средств на Вашем лицевом счете.

Через меню своей SIM–карты Для получения информации о состоянии своего лицевого счета через меню Вашей SIM–карты, Вам необходимо зайти в:
Меню –> ЕСС сервис –> Платежи –> Баланс
Дождитесь информации о наличии денежных средств в виде SMS.
Используя для проверки баланса USSD-сервис, Вы соглашаетесь на то, что дополнительно к информации о состоянии Вашего лицевого счета, Вы будете получать информацию рекламного содержания.
Если Вы не хотите получать дополнительную информацию, то выбирайте любой другой способ проверки баланса.

 

Стоимость услуги

Запрос на получение информации о состоянии лицевого счета 0,00 руб.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с балансом Вашего лицевого счета, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000.

Цены указаны с учетом НДС 18%.



i