Ваш регион:

Контакт-центр:

8 800 240 0000

111 с мобильного МОТИВ

+7 953 603 703 3 WhatsApp/Viber


Повторное подключение

 

Повторное подключение с сохранением номера возможно в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора.

Подключение производится на тарифный план, на котором абонент обслуживался до расторжения договора при условии, что тарифный план является действующим и на него ведется подключение.

Действует услуга по льготному возобновлению обслуживания в сети МОТИВ для абонентов тарифов группы «МОБИ GSM» — без взимания платы за повторное подключение.
За повторное подключение дополнительного городского номера взимается плата за услугу «Дополнительный городской номер».
Плата за услугу «Предоставление «золотого» / «серебряного» номера» с сохранением прежнего «золотого» / «серебряного» номера не взимается.

Как подключить:

Повторное подключение осуществляется в Офисах обслуживания Компании, а также с помощью специалиста Контакт-Центра.

Для подключения через Контакт-центр необходимо отправить заполненный бланк заявления на адрес электронной почты rs@motivtelecom.ru.

Для повторного подключения Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ).

При обращении нерезидента требуются один из следующих документов:

  • национальный паспорт;
  • заграничный паспорт;
  • документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
  • вид на жительство (для лиц без гражданства);
  • удостоверение беженца;
  • свидетельство о предоставлении временного убежища.

При обращении доверенного лица:

  • Паспорт РФ доверенного лица;
  • нотариально заверенная Доверенность (для физических лиц) или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).

 

Стоимость услуги

Повторное подключение 150,00 руб.

Цены указаны с учетом НДС 18%.



i