Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp / Viber
+7 953 603 70 33

Повторное подключение

 

Повторное подключение с сохранением номера гарантировано в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора.

По истечении 30 суток повторное подключение с сохранением номера производится, если номер не используется другим абонентом.

Подключение производится на любой тарифный план доступный для подключения.

За повторное подключение дополнительного городского номера взимается плата за услугу «Дополнительный городской номер».
Повторное подключение с сохранением «красивого» номера производится без взимания платы в течение 30 суток с даты его отключения. По истечении 30 суток плата взимается в соответствии с категорией номера (платиновый/золотой/серебряный).

Как подключить:

Повторное подключение осуществляется в Офисах обслуживания Компании, а также с помощью специалиста Контакт-Центра.

Для подключения через Контакт-центр необходимо отправить заполненный бланк заявления на адрес электронной почты rs@motivtelecom.ru.

Для повторного подключения Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ).

При обращении нерезидента требуются один из следующих документов:

  • национальный паспорт;
  • заграничный паспорт;
  • документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
  • вид на жительство (для лиц без гражданства);
  • удостоверение беженца;
  • свидетельство о предоставлении временного убежища.

При обращении доверенного лица:

  • Паспорт РФ доверенного лица;
  • нотариально заверенная Доверенность (для физических лиц) или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).

 

Стоимость услуги

Повторное подключение 0,00 руб.

Цены указаны с учетом НДС 18%.



i