Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111
WhatsApp / Viber
+7 953 603 70 33

Повторное подключение

 

Повторное подключение с сохранением номера гарнтировано в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора.

Подключение производится на любой тарифный план доступный для подключения.

Повторное подключение с сохранением «красивого» номера производится без взимания платы в течение 30 суток с даты его отключения. По истечении 30 суток плата взимается в соответствии с категорией номера (платиновый/золотой/серебряный).
 
 

Как подключить:

Повторное подключение осуществляется в Офисах обслуживания Компании, а также с помощью специалиста Контакт-Центра.

Для подключения через Контакт-центр необходимо отправить заполненный бланк заявления на адрес электронной почты vip@motivtelecom.ru

Для повторного подключения Вам необходимо предъявить специалисту Компании следующие документы:

Для ИП Паспорт РФ руководителя
Для Юридических лиц Паспорт РФ руководителя
Печать организации
При обращении доверенного лица Паспорт РФ доверенного лица,
Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи для ЮР или ИП (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица) или Доверенность, оформленная на бланке организации за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с печатью организации (при наличии печати).

 

Стоимость услуги

Повторное подключение 150,00 руб.

Цены в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).



i