Переадресация вызова
Позволяет переводить входящие звонки на любой указанный местный, междугородный или международный номер.
Для подключения услуги наберите: *104*14#
Включение услуги | 12,00 руб. |
Ежесуточный платеж | 0,00 руб. |
Установка/отмена режима переадресации | 0,00 руб. |
Стоимость переадресованного вызова | по условиям тарифного плана |
IVR-сервис |
Наберите на клавиатуре телефона и, следуя указаниям автоинформатора наберите:
— для включения услуги; |
SMS-сервис |
Отправьте SMS на номер с текстом: ON— для включения услуги; OFF— для отключения услуги. Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции. |
USSD-сервис |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *104*14# — для включения услуги; *104*34# — для отключения услуги. Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона. |
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании | При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово. |
После того, как Вы включили услугу, установите режим Переадресации. | |
Установить/снять режим переадресации можно дистанционно через Контакт-центр Компании, а также следующим способом: На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: — для установки режима переадресации; — для отмены одного режима переадресации;
— для отмены всех режимов переадресации. * При установке переадресации «по неответу» можно установить интервал времени, по истечении которого входящий вызов будет переадресован, для этого наберите: . Для проверки установленного режима наберите: . |
При отрицательном балансе и замене SIM-карты установленные режимы переадресации отключаются, после чего требуется их повторная установка. |
При одновременно заказанных услугах «Переадресация вызова» и «Марафон+»/«Марафон» стоимость переадресованного вызова на номера МОТИВ – 0,00 руб. |
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге. |
Если одновременно с услугой «Пропущенный вызов» у вас включена услуга «Переадресация вызова» и установлен режим переадресации «абсолютный» или «по недоступности» - действует услуга «Переадресация вызова». |
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «DATA», «Бизнес.Интернет» и «Диспетчер». |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).